Услуги

Бухгалтерские услуги Бухгалтерские услуги

Бухгалтерское сопровождение – основа стабильной работы любого бизнеса

Как правило, бухгалтерское сопровождение подразумевает передачу предприятием всех вопросов, которые связаны с ведением бухгалтерского учета, сторонней организации, для того, чтобы не создавать собственный штат бухгалтеров и не нести дополнительные расходы. Сторонняя компания обязуется производить бухгалтерский аутсорсинг, т.е. предоставлять профессиональные бухгалтерские услуги высокого качества.

По результатам исследований всемирного банка, Российская Федерация ухудшила свои позиции, и занимает сегодня 120 место в рейтинге стран, благоприятных ведению бизнеса. Сейчас Россия находится между Коста-Рикой и Бангладеш, т.е. все развитые страны расположены в рейтинге далеко впереди. В значительной мере ухудшает ситуацию и проблема ведения финансовой отчетности.

Как правило, в графу основных расходов компаний входят отчисления во внебюджетные фонды, оплата труда персонала, расходы на оргтехнику и канцелярские принадлежности. При этом рабочее место офисного служащего обходится предприятию примерно в 40 000 рублей в месяц, не учитывая затрат на повышение квалификации сотрудников, участие работников в специализированных семинарах, а также расходов на обновление компьютерного программного обеспечения.

Руководству новой фирмы необходимо изначально задумываться о качественном ведении бухгалтерского учета, т.к. ответственность за соблюдение законодательства при ведении хозяйственной деятельности несут именно руководители предприятий.

В начальный период организации бизнеса или при открытии новых направлений деятельности Вам обязательно понадобится консультация по ведению бухгалтерского учета от специализированной организации. при занятии снижение бремени налоговой отчетности также благоприятно влияет на развитие всего бизнеса.

Наша компания «ВИТ-Консалт Новгород» предоставляет услуги специалистов по бухгалтерскому сопровождению, которые выполняют:

  • составление первичных документов учета на бумажных носителях;
  • ведение учета по всем разделам, используя специализированную программу «1С Предприятие»;
  • составление отчетности и передачу ее в Госкомстат, внебюджетные фонды и МИФНС;
  • подготовку всей внутренней документации, консультирование по вопросам налогообложения и информирование клиента о сроках платежей;
  • подготовку документации для Фонда социального страхования.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет нам обеспечивать такую стоимость сопровождения, которая гораздо ниже затрат на содержание собственного штата бухгалтерских работников. При этом цена наших услуг по сопровождению зависит от системы налогообложения компании, количества работающих сотрудников и размера документооборота.

Составление налоговых деклараций

В первую очередь, предоставление услуг данного класса должно заинтересовать физических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые не обязаны вести бухгалтерский учет, но должны предоставлять МИФНС отчет о полученных доходах в строго установленном порядке. В ситуации, когда вы несли расходы на лечение или обучение собственных детей, приобрели квартиру, у вас появляется право на предоставление имущественных и социальных налоговых вычетов по НДФЛ. Чтобы воспользоваться своим правом, необходимо предоставить налоговым органам соответствующую декларацию, заполненную по форме 3-НДФЛ.

В данном случае вам необходимо представить следующие документы:

  • Свои паспортные данные и номер ИНН;
  • Свидетельство о регистрации собственности, а также договор купли-продажи;
  • Акт, фиксирующий прием-передачу;
  • Документ, удостоверяющий платеж;
  • Выписку о доходах с места работы по форме 2 НДФЛ;
  • Договор с учебным заведением, его лицензию;
  • Если обучение оплачивается родителями, то копию свидетельства о рождении ребенка;
  • Договор с лечебным учреждением, если таковой был заключен;
  • Утвержденную приказом Минздрава России и МНС России от 25.07.2001 года № 289/БГ-3-04/256 справку об оплате лечебных услуг, которая выдается для предоставления налоговым органам.

Восстановление бухгалтерского учета – ситуация, требующая особого внимания

В случае, когда в компании отсутствует первичная бухгалтерская документация, специалисты «ВИТ-Консалт Новгород» смогут оперативно восстановить утерянные данные и привести в порядок всю документацию. Восстановление бухучета может быть полным, включая постановку учета с момента создания организации, или частичным.

В случае частичного восстановления производится восстановление отдельных участков учета (к примеру, расчетов с контрагентами или кассовых операций), либо воспроизведение учета на установленном временном участке. Процедура восстановления всегда сопровождается сложностями, и иногда требует привлечения аудиторов или IT-специалистов. Стоимость восстановления бухучета будет зависеть только от предстоящего объема работ.

 

 

Консультации при возникновении проблем в финансовой отчетности

Даже бухгалтер-специалист высокой квалификации может не знать некоторых нюансов ведения учета и составления отчетных документов. Наши квалифицированные специалисты с практическим опытом работы предоставляют консультации по ведению бухгалтерского учета: в офисе заказчика или исполнителя, в разовой форме или на постоянной основе, телефонные консультации и абонентские консультационные услуги, а также онлайн-помощь.

Подготовка документов и сдача отчетности в случае отсутствия деятельности

Даже если ваш начинающий бизнес еще не начал приносить прибыль, не забывайте, что отчетность в налоговые органы необходимо сдавать строго в срок. Это касается и тех предприятий, которые давно ведут деятельность, но прекратили ее на определенное время. Специалисты «ВИТ-Консалт Новгород» обеспечивают сдачу «нулевой» отчетности по стоимости, которая значительно ниже затрат на содержания в штате главного бухгалтера.

Алкогольные декларации

- Консультация по составлению алкогольных деклараций (не более 20 мин) -550
- Заполнение декларации об объемах розничных продаж алкогольной и спиртосодержащей продукции (алкогольной декларации) (1 накладная) -1500
- Заполнение декларации об объемах розничных продаж алкогольной и спиртосодержащей продукции (алкогольной декларации) (более 1 накладной) - 1500 + 10 руб. за каждую накладную
- Регистрация личного кабинета на портале органа государственной власти субъекта РФ и ФСРАР -500